Ф.И.О. |
Должность |
Образование |
Общий административный стаж |
Стаж работы в данной должности в данном учреждении |
Категория
|
Соболев Владимир Михайлович |
директор школы |
Высшее |
20 лет |
1год |
нет |
Учителя
ФИО |
Какое заведение окончено, год |
Образование высшее, среднее, средне-специальное |
Специальность по диплому |
Квалификация высшая, первая, соответ. |
аттестация |
Дата рождения |
Пройдены курсы какие, год |
Учитель, воспитатель |
Стаж пед. И общий |
возраст |
Какие предметы ведет |
Черемискина Надежда Алексеевна |
КГПИ им.Ленина 1978 |
высшее |
Учитель математики ифизики |
Соответ.2013г |
2013г |
06.05 1956 |
|
Учитель математики |
38 |
60 |
Матем немецк |
Ершова Светлана Витальевна |
Кировское уч. культуры 1991 |
Сред.спец |
библиотекарь |
Соответ.2013 |
2013г |
25.10. 1970 |
Совершенствование профессиональной компетенции учит.русского яз и литер в условиях модернизации Образования 2012 |
Учитель русского языка и литер. |
28 |
45 |
Начал.кл.. русск. , литер |
Ершова Надежда Геннадьевна |
Омутнинское педагог.уч. 1988 |
Сред.спец. |
Учител начал. классов |
Соответ 2013 |
2013г |
20.10. 1968 |
Проектирован. основной общеобразовательной программы современного образовательного учреждения в услов.перехода на ФГОС НОО 2011
|
Учитель начал.кл |
28 |
47 |
Нач.кл Физич. кул |
Рязанова Юлия Сергеевна |
Горьковский госуд. университет |
высшее |
Филолог Преподаватель русского яз.и литер |
Соответ. 2013 |
2013г |
27.12. 1966 |
Организация учебно-исследовательской деятельности уч-ся в процессе обучения физики 2012 |
Учитель истории, физики, русского языка |
27 |
49 |
История, обществозн,физик, русский ,литер |
Холкина Нина Григорьевна |
КГПИ им.Ленина 1976 |
высшее |
Учитель Биологии Химии 2013 |
Соответ. 2013 |
2013г |
03.08. 1951 |
Актуальные вопросы теории и методики экологического образования 2013
|
Учитель биологии, обж, химии |
40 |
64 |
Биологию,обж химия |
Капстрымб Наталья Александровна |
Нолинский техникум механизации и СХ 2006 |
Сред. проф. |
товаровед |
|
|
23.11. 1987 |
|
Воспитатель д/с
|
1 |
28 |
|